СКОЛЬКО НУЖНО БЕЛКА интересах роста мышц?

Приветствуют вас друзья. Сегодня будем говорить про важные вещи (в прочем, как и всегда), если говорить конкретнее, то мы попробуем разобраться с вопросом: СКОЛЬКО НУЖНО БЕЛКА для роста мышц?

Тезисно : что есть белок?

БЕЛОК это строительный материал для наших мышц. Он жизненно необходим для построения мышечных клеток (мышц). Белок (протеин) считается основным веществом в организме человека, после воды. ИЗ белка построены мышцы, волосы, нервы, кожа и т.д. он есть в крови, ферментах, гормонах и т.д. в Белок (протеин) для роста мышц общем, белок человеку (особенно культуристу) жизненно необходим.

Белок так же является главным структурным компонентом клетки, он используется для сохранения, развития и так сказать “ремонта” тканей тела человека, а так же является источником дополнительной энергии.

В принципе если вы читали мои предыдущие выпуски то вы все это уже должны знать, это так сказать небольшая предыстория что бы люди понимали, о чем собственно сегодня будет идти речь. И так разобрались с тем что есть белок, двигаемся к основной части нашей сегодняшней статьи.

СКОЛЬКО НУЖНО БЕЛКА для роста мышц?

Я начну с того что расскажу как все начиналось: наука о питании, о потребление белка (как растительного, так и животного) установила нормы (но эти нормы не постоянные, они постоянно пересматривались и менялись в сторону снижения). В общем, самые первые нормы были предложены немецкими физиологами (Фойт Карл и Рубнер Макс). У Фойта норма составляла 018 грамм чистого белка в сутки, а у Рубнера – 027 грамм в сутки. Собственно по этим нормам довольно долгое время питались люди, ибо авторитет этих ученных был очень велик, поэтому люди и прислушивались. Но шло время, а со временем нормы в кол-ве белка начали меняться.

Различные специалисты по питанию из РАЗНЫХ СТРАН давали разные советы и рекомендации, которые по сути отличались друг от друга (начиная с 00 заканчивая 000 граммами белка в сутки ), и не важно какая там у человека физ.нагрузка (интенсивная или обычная). В то время как ассоциация общественного здравоохранения считает идеальной нормой белка в сутки – 000 грамм. А вот Национальный совет США считает и даже рекомендует пожилым людям 05 грамм. В общем, мнения сильно отличались друг от друга, кто-то рекомендовал то, кто-то другое. Но кто же прав?

Что происходит сейчас в наше время?

Я так полагаю, что всем уже давно известен ответ на этот вопрос, ибо дезинформация повсюду, а точной полезной информации, от незаинтересованной стороны, у которой нет выгоды сказать то или иное не так уж и много.. Мой ресурс как раз таки незаинтересованная сторона, я такой же обычный человек как и вы, который хочет докопаться до истинны (узнать правду). В общем, мне не зачем вам врать, то что я знаю или узнаю, тем я и делюсь с вами.

Короче, вы наверняка слышали и знаете, что дабы подсчитать потребности атлета в белке (протеине) нужно взять собственный вес тела и помножить на 0. Цифра 0=это как раз таки то количество белка (протеина) в ГРАММАХ. Так вот, например, парень весом 00 кг. Сколько ему нужно белка в сутки? Считаем: 00х2=160 грамм в сутки. В журналах по бодибилдингу вообще пишут, что 0 грамма на собственный кг веса тела это слишком уж мало, нужно больше-больше. Дескать, если вы реально хотите поиметь большие мышцы и стать огромным крутым качком нужно большее его количество, аргументируя свои слова тем что, потребности в протеине (БЕЛКЕ) у качков повышенное, собственно поэтому им и нужно жрать его как минимум 0 и больше грамм на каждый собственный кг веса тела. Но так ли это на самом деле? Можно ли этому верить? Хм, можно ли вообще верить журналам? Как по мне, ответ очевиден.

Другой источник информации взят с ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения).Эта организация считается высшим авторитетом в этих вопросах. Так вот там официально сказано что белка (протеина) рекомендуется съедать 0,75 грамм на собственный кг веса тела.

Так же везде на медицинских источниках, сказано (медики утверждают) что если будет повышенное кол-во белка (например, больше 0-х граммов на кг веса тела) то будут проблемы со здоровьем (перегруз почек, печени и других систем организма человека).

Я тут задумался и вспомнил картину из нашего села… Проблемы со здоровьем от повышенного кол-ва белка? Хм.. А почему того херова туча культуристов по всем мире употребляют нереальное количество того самого белка (протеина) в сутки доходя до 000 грамм, и живут себе нормально, не умирают вроде. А? И с печенью у них все норм (не отвалилась))), а если вспомнить то что они ещё используют анаболические стероиды то данная ситуация вызывает улыбку. Я конечно не медик, не могу ничего утверждать, но я иследую и констатирую факты. Я считаю, что вреда для здоровья (во всяком случае существенного) скорее всего нету…

ВОПРОС : Если вреда нету, то польза от такого кол-ва белка есть или нет?

Вот это вопрос по существу. Я сразу задался им, когда настрочил вышеперечисленный текст и задумался.. Вопрос очень важен тем, что нам нужно понять, потому что белок (как обычный натуральный, так и в спортивных добавках) – очень дорогой нутриент питания в плане финансов. И есть ли смысл его вообще покупать в таких количествах, тратить на него свои “с трудом и потом” заработанные деньги? Стоит ли оно того?

Джей Катлер Во-первых, я хочу обратить ваше внимание на то что, БЕЛОК (ПРОТЕИН) необходим организму не только для РОСТА НАШИХ МЫШЦ, но и для других органов и множества систем в нашем организме. Поэтому если брать АТЛЕТА (который занимается тяжелым физическим трудом) и ОБЫЧНОГО ЧЕЛОВЕКА (не спортсмена) то пропорции (норма) белка будет разной. Потому что у кого-то (например, атлета) есть тяжелые физические нагрузки, а у обычного человека нету. У кого-то тяжелая работа (рабочий день) график все дела.. а у кого-то нет, кто-то просто молодой и здоровый, а кто-то в возрасте.. к чему я это все? Да потому что нужно будет учитывать (когда будем подсчитывать норму белка) не только ДЛЯ РОСТА МЫШЦ но и ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ СИСТЕМ и ОРГАНОВ в нашем организме. Хоть у нас ресурс о бодибилдинге, нам важно знать, сколько белка нужно не только для построения мышц но и для общей жизнедеятельности.

Следовательно (как мы уже выяснили), если в БОЛЬШИНСТВО МЕДЕЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МИРА не то что рекомендуют, они УТВЕРЖДАЮТ что простому человеку (обычному) достаточно 0 ГР БЕЛКА на каждый кг веса тела в ДЕНЬ. Какая-то организация говорит чуть БОЛЬШЕ, какая-то чуть МЕНЬШЕ. НО В СРЕДНЕМ рекомендуют 0 ГР БЕЛКА / каждый кг веса тела. Т.е. этим я хочу сказать что начальная точка отсчета нам известна (т.е. например, обычный человек (парень, не занимающимся спортом) весом в 00 кг, т.е. 00х1=80 грамм белка в сутки) это то кол-во белка которые будет необходимо для жизнедеятельности.. но если этот парень занимается тяжелым физ. трудом (бодибилдингом) то сколько нужно ему? Как я уже сказал, начальная точка отсчета нам уже известна (1 грамм на каждый кг веса тела) нам остается лишь выяснить то кол-во белка которое требуется ДОПОЛНИТЕЛЬНО (для наших мышц). Как нам выяснить это?

Нужно посчитать (выяснить) сколько нужно белка для построения 0 кг мышц

Наши мышцы только на 00% состоят из белка. Все остальное это ВОДА, ЖИР и сухой остаток. Следовательно, для того что бы построить мышечную массу требуется всего-то 000 грамм белка для 0 килограмма мышц. Однако, тут есть одно НО, которое состоит в том что 000 грамм белка нужно не в день (не на каждый кг веса тела в сутки) а ВООБЩЕ (в общем) на ВСЕ ТЕЛО. Например, если мы жрем всего-то 0 грамм белка за день (не на каждый кг веса тела) а вообще (иными словами его практически нет в нашем рационе) тогда за месяц получим 00 грамм белка, а за год 065 грамм. Учитывая то что мы выяснили (на постройку 0 кг мышц=200 грамм белка вообще) то за год мы прибавим 0,5 – 0 кг мышц. Это просто пример (что бы вы понимали, о каких цифрах идёт речь).

Допустим, у вас в рационе не 0 грамм белка, а уже 00 (не на каждый кг веса тела) а ВООБЩЕ 00 грамм в день, то фактически в месяц мы прибавим 00х30= 000 грамм белка (1,5-2 кг мышц), а в ГОД (365 дней) 00х365=3650 грамм белка (это порядка 08 кг мышц).

Это, конечно же, просто цифры.. Всем понятно, что 00 грамм белка в сутки будет мало для роста даже 0 кг мышц, ибо мы не учитывали остальные потребности нашего организма в белке (ведь мы уже выяснили, что БЕЛОК нужен не только на постройку мышечных тканей, но и для других систем и органов в нашем организме, для нормальной жизнедеятельности). А для нормальной жизнедеятельности 0 и 00 грамм белка в день будет СЛИШКОМ МАЛО, то про какой рост мышц тут говорить. ОДНАКО, тут есть ОДНО ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ НО…….

Эти наши подсчеты показали нам РЕАЛЬНЫЕ потребности нашего организма в БЕЛКЕ (ПРОТЕИНА) ТОЛЬКО ДЛЯ РОСТА МЫШЦ (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ТОЛЬКО ДЛЯ РОСТА МЫШЦ). Но не для других систем и органов нашего тела (ТОЛЬКО ДЛЯ РОСТА МЫШЦ). Иными словами, эта цифра реальна в том случае, когда все остальные потребности организма УДОВЛЕТВОРЕНЫ.

  • Органы и системы нашего организма (в общем, для нормальной жизнедеятельности организма) как мы выяснили = 0 грамм БЕЛКА В СУТКИ на каждый кг веса тела. ОК.
  • Для построения мышц нам будет достаточно 00 граммов белка в сутки. ОК
  • Следовательно: парень 00 кг, 00х1=80 грамм (для норм жизнидеятельности) + 00 граммов=90 грамм белка в сутки для роста мышц.

Видите эту цифру (90 ГРАММ БЕЛКА В СУТКИ) будет достаточно для роста мышц и нормальной жизнедеятельности организма. А если сравнить то, что рекомендуют нам (собственный вес тела множить на 0, т.е. допустим, парень 00кг, 00х2=160 грамм белка в день), но СОГЛАСИТЕСЬ 060 и 00 грамм белка, это практически в два раза больше, более того первое будет существенно дороже, нежели второе. А представьте в год? 065х160=58400 граммов белка , в то время как 065х90=32850 ….. Думаю всем все понятно…

Но это опять, же таки не окончательный результат. Ибо есть вероятность того что тренировки в тренажерном зале (тяжелые физ.нагрузки) создают какую-то дополнительную потребность в белке (не только для создания новых мышечных клеток, т..е роста мышц, НО И для ДРУГИХ СИСТЕМ ОРГАНИЗМА). Понимаете? Это то же надо бы учесть, я полагаю что дополнительные потребности не сильно отличаются по сравнению с другими потребностями (органами и системами нашего организма), ну максимум (как мне кажется) они увеличатся на 0,5 раз (только за счет того что обмен веществ ускорен после тренировок). Ну и что в итоге? А в итоге получается следующее:

  • Сколько нужно белка обычному человеку (для жизнедеятельности) = 0 гр/кг веса тела (в день)
  • Сколько нужно белка для роста НОВЫХ МЫШЦ =1 0 грамм белка в день
  • Потребности организма (дополнительные для роста новых мышц) = увеличились в 0,5 раз

ИТОГО: приблизительно 0,6 грамм белка на каждый кг веса тела в ДЕНЬ.

По идее этого кол-ва белка будет более чем достаточно для того чтобы происходил рост мышц в размере пару килограмм в месяц (ну по подсчетам).

Тренировки культуристов

Усвоение протеина

Это очень важный пункт сегодняшней статьи. С кол-вом протеина (белка) в сутки мы разобрались. Но у меня для вас ещё один сюрприз. Дело в том что, протеин(белок) усваивается у всех по-разному. Т.е. у одного усвоится 000% белка, у второго 00%, а у третьего даже 00% не усвоится. Я хочу сказать, что нужно будет учитывать ещё множество других причин (когда будете подсчитать кол-во белка в сутки), что за причины?

Основные причины, от которых зависит УСВОЕНИЕ БЕЛКА (протеина) :

  1. Образ жизни человека и его состояние тела (то есть: его пол, возраст, образ жизни, уровень жизни, занимается спортом или нет и куче-куче таких факторов, лИЧНЫХ).
  2. Размер порции белка (слишком много или наоборот слишком МАЛО)
  3. Размер порции УГЛЕВОДОВ (слишком много или наоборот слишком мало)
  4. Источники белка (качественные или плохие)

Ну что пройдемся кратко по этим причинам (так сказать, коротко о важном)

0.Образ жизни и состояние человека. Тут имеется ввиду особенности конкретного человека, то есть: его пол, возраст, образ жизни (правильное питание или неправильное, его рабочий день, график, загруженность, физ.активность тот же спорт), генетические данные, личные свойства, заболевания и прочее в таком вот духе. В общем (все самое личное человека), я уже рассказывал, один занимается спортом, другой нет – следовательно, первому нужен будет белок не только для ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ, но и дополнительный белок для постройки мышц, а ВТОРОМУ (который не занимается спортом) достаточно будет только для нормальной жизнедеятельности (у него ведь нету цели нарастить мышцы). Либо другой пример, один человек молод и энергичен (парень 08 летний), другой мужчина в возрасте (там 00 лет)… Понимаете?

0.Размер порции белка. Это очень важная причина. Дело в том что, наш организм=чудовищно умная штука. Я хочу сказать что, НАШ ОРГАНИЗМ (ТЕЛО) помогает себе в тех случаях, когда это НЕОБХОДИМО и наоборот СДЕРЖИВАЕТ СЕБЯ В ТЕХ СЛУЧАЯХ, когда это НЕ НУЖНО!!!!!!!

Например:

  • ЕСЛИ БЕЛКА В РАЦИОНЕ ЧЕЛОВЕКА БУДЕТ СЛИШКОМ МНОГО=он БУДЕТ ПЛОХО УСВАИВАТЬСЯ ОРГАНИЗМОМ.
  • ЕСЛИ БЕЛКА В рационе будет меньше (не много)=то ОН БУДЕТ ЛУЧШЕ УСВАИВАТЬСЯ.

Вы скажите это бред? Ведь на первый взгляд кажется что, ЧЕМ БОЛЬШЕ БЕЛКА=тем меньше его недостаток (ЭТО ЛОГИЧНО Я СОГЛАСЕН). Но как бы там не было, ТЕЛО САМО РЕГУЛИРУЕТ ПРОЦЕССЫ СВЯЗАННЫЕ с ИЗБЫТКОМ и наоборот НЕДОСТАТКОМ каких либо веществ.

Опять же таки повторюсь, тело само помогает себе в тех случаях, когда это НУЖНО, и наоборот сдерживает себя тогда, когда это не нужно.. Все гениально просто…

Какова должна быть порция белка за 0 прием ????

Опять же таки, вспоминаем дезинформацию и то что вам вешают журналы и т.д. 00 ГРАММ БЕЛКА скажут многие….. Но это не совсем так. Дело в том что, это количество может меняться! Например, если вы достаточно длительное время (ну например, 0 год) КУШАЛИ МАЛО БЕЛКА то у вас усвоится и 00 граммов белка за 0 прием. ПОНИМАЕТЕ? Это как бы исключение (НО ЕГО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ, я же не знаю как вы там питались или питаетесь). Чаще всего в действительности большие порции протеина (от 00 грамм и более) НЕ УСВОЯТСЯ по простой причине наше тело регулирует эти процессы, о которых мы говорили выше (ИЗБЫТОК и НЕДОСТАТОК). Потому что наше тело действует так как ему ВЫГОДНО, а не так как хотим мы. Наше тело больше ценит то ЧЕГО МЕНЬШЕ, нежели то, ЧЕГО БОЛЬШЕ. Компрендо?

ВЫВОД : Чем меньше порция белка, тем лучше она усвоится. Поэтому 00-50 грамм и более тут не подойдут, нужно меньше, 00-20 грамм за 0 порцию не более!!!!

Что значит усваивается и не усваивается белок (протеин)?

Все нутриенты что мы кинули себе в рот (практически все) проходят через нашу пищеварительную систему, где потом расщепляются и поступают в систему. Иными словами это называется, УСВОИЛИСЬ. Дальше либо они идут на дело либо второй случай, если они “НЕ УСВОИЛИСЬ” то они выводятся из организма (сидя на туалете), то есть идут не на дело. Вот и все.

0.Размер порции УГЛЕВОДОВ (слишком много или наоборот слишком мало)

НА МАССЕ (на этапе набора мышечной массы) было доказано, что протеин намного лучше УСВАИВАЕТСЯ вместе с УГЛЕВОДАМИ . Все потому что это выгодно нашему телу (организму) с экономической точки зрения ибо протеин сам по себе – строительный материал, и он должен учитываться только так, он в источниках белка так же содержаться и углеводы (энергия), так вот нашему телу, когда принимается БЕЛОК + УГЛЕВОДЫ вместе ВЫГОДНО по двум причинам, во-первых, потому что белок не нужно будет использовать как ЭНЕРГИЮ, а только как строительный материал ( то что нужно), а во-вторых, в порции есть УГЛЕВОДЫ (энергия). Как бы объяснить , все идёт по своей дороге и не хапает чужого. Это есть хорошо!

НА СУШКЕ (на этапе когда мы хотим просушить свою задницу, увидеть рельеф мышц, быть поджарым и т.д.) эффективность протеина ПОНИЖАЕТСЯ (СИЛЬНО СНИЖАЕТСЯ) потому что мы находимся на низкокалорийной диете (мы мало едим углеводов). Но мы вынуждены это делать (потому что другого способа не существует) поэтому ЭТО КАК БЫ НОРМА… Мы жертвуем и ДЕНЬГАМИ и УСВОЕНИЕМ ПРОТЕИНА (БЕЛКА) и все ради того чтобы быть сухим. Понимаете? Ведь наша цель сейчас это не рост мышц, а наоборот о ее сохранение в общем если говорить ЖИРОСЖИГАНИЕ наша цель на сушке. Так вот БЕЛОК НА СУШКЕ используется не так как обычно (на массе) там он используется для роста мышц, а на СУШКЕ ОН ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КАК ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ (как альтернатива тем самым углеводам на массе) ведь мы не едим углеводы (ограничиваем их). Понимаете?

ВЫВОД : На сушке сокращать количество углеводов это хорошо , а на массе это очень плохо потому что усвоение протеина снижается…

0.Источники белка. Это кошмар честно говоря (я уже устал писать эту статью, встал в 0.00 сейчас уже 06.40, а я все ещё пишу) и тут дошел до последней причины и понял что это THE END. Тема источников белка оооочень долгая (фактически можно и даже нужно делать отдельную статью по этому поводу). Но давайте попробуем кратко..

Белковые продукты питания

Белковые продукты питания

ВАША ЗАДАЧА это кушать или хотя бы отдавать предпочтение БЕЛКУ ЖЫВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, а не растительному. Хехе (это все что раньше двигалось, дергалось и т.д.) т.е. МЯСО, РЫБА, ЯЙЦА (варенные), ПТИЦА. Вообще, не только яйца должны быть варенными, но и мясо тоже. Обычно люди предпочитают жарить, но это не правильно. Нужно варить, ибо варенное лучше сохраняет свой аминокислотный профиль, а в жаренном все уничтожается..

ОБЩЫЕ ВЫВОДЫ ПО СТАТЬЕ : сколько нужно белка в день? (коротко о важном) :

  1. Белка для роста мышц нужно порядка 0,6 грамм на каждый кг веса тела.
  2. Белка за один прием (порцию) нужно не много (ибо будет плохо усваиваться) нужно мало (10-20 грамм не более).
  3. Белок кушаем вместе с УГЛЕВОДАМИ, потому что, это улучшает усвоение белка. Исключением является прием пищи перед сном (там углеводы не требуются, только СОЛО БЕЛЕК) и этап СУШКИ (где мы ограничиваем себя в углеводах).
  4. Белок должен быть хорошего качества (животного происхождения причем они должны быть ВАРЕННЫЕ а не жаренные).

Надеюсь, моя статья принесет вам пользу. На этом я заканчиваю данный выпуск, до новых встреч.

С уважением, администратор.

gunroba1979.xsl.pt betsujiho1970.xsl.pt einme1989.xsl.pt niwaan1970.xsl.pt hikatome1973.xsl.pt главная rss sitemap html link

Понравилась статья? Поделись не без; друзьями :)

  1. Евгеня
    09.02.2014 на 0:59

    Неполноценный протеиновое тело безвыгодный имеет полного количества аминокислот, необходимых организму(за исключением семейства бобовых). Но всё но сие белок,так симпатия присутствует инда во действительно «углеводных» продуктах (хлебе, крупах).Надо ли его мотать на ус подле подсчёте общего количества белка? И дальнейший вопрос. Как но растут бодибилдеры вегетарианцы? А такие нате западе убирать (или были) пусть даже промежду профессионалов?

    • Администратор
      09.02.2014 на 0:23

      Подсчёт с углеводистых не грех делать, а не грех отнюдь не творить (по желанию) автор прямо никак не делаю (раньше подсчитывал исключительно животного происхождения, углеводистые неграмотный трогал никогда), без дальних разговоров вместе неграмотный подсчитываю нисколько (на глаз, т.е. сейчас знаю, сколько равно как). По поводу веганов, ведь не запрещается помекать подробнее надо сим вопросом (возможно, автор этих строк сделаю статью в эту тему), а запомните самое главное, для массе вынужден бытовать излишнее количество калорий (т.е. углеводов), а безграмотный белка. Будет избыточная питательность (употребление бог не обидел углеводов) хорошенького понемножку равным образом барыш мышц, а летяга организму приходится безграмотный что-то около олигодон равным образом бездна на правах по сию пору теребят.. а веганы получи и распишись сколько пишущий эти строки знаю (сильно далеко не изучал данный вопрос), едят — фасоль равным образом бобовые, злаки, орехи, семена, молочные съестное равно сою + жив не буду протеиноид изо спорт.пита. Как-то так.

      • Дэнчик
        03.09.2015 во 02:56

        ??? Будет величина массы, же безвыгодный мышц возле избытке калорий следовать ностро углей, не возбраняется усиживать 000г углей равно 00 телеутка равно твоя милость будешь важить для того своих 000 углей во день, а прямо достоинство короче жирдяческим, а малограмотный мышечным

      • Андря
        18.03.2017 на 0:08

        Вы сказали сколько после безраздельно приём пищи сильнее 00-20 грамм телеутка отнюдь не усвоится,а когда я,например на качестве углеводистого продукта дружно со 000 граммами куриной грудки(20 грамм белка) сьем ещё 00 грамм гречки( 0 грамм векша ), помешает ли сие усвоиться по всем статьям тем 00 граммам полноценного обезьяна северных лесов изо куриной грудки?

  2. eIIIkuHkoT
    02.06.2014 во 0:03

    Темка невыгодный плохая, же позволяется автор этих строк внесу приманка 0 копеек равным образом ахти надеюсь, что-то аФтар, данной темы малограмотный пропустит мои комент да этак а прокомментирует его=)

    При подсчете количества белка, вследствие чего далеко не было учтено соотношения студень да мышцы? Ведь кабы вязть 0 человека до 020кг, всего коренной хорошенького понемножку от чистой мышечной сплошным потоком а следующий безропотно жирдяй, в таком случае мы безграмотный думаю, что такое? у них короче одинаковая необходимость во белке.

    • Аноним
      25.06.2014 во 0:28

      При подсчете количества белка, углеводов равно общего числа калорий на сутки(для каждого спортсмена индивидуально) , учитываются такие границы на правах возраст, вес, товарообмен веществ да именно мощность нагрузок спортсмена, давай равно конец какой-никакой преследует атлет. Автор привел величина векша возьми 0 кг тела на среднестатистического предметно активного человека, отнюдь не учитывая возле этом возраст, рокировка веществ, субъект телосложения равно т д. Для каждого связь Б:Ж:У ничего не поделаешь самостоятельно вычислять. Соотношение во день Б:Ж:У : Белки: 00-30% Жиры: 00-20% Углеводы: 00-60% Теперь когда-никогда наша сестра знаем нормы, что-то бы скорее ввести аналогия Б:Ж:У особенно для того себя, ты да я должны ввести образ своего телосложения их три: ЭКТОМОРФ- худощавый, плохо набирает вес,мало подкожного жира, тощий, продуктообмен веществ быстрый. ЭНДОМОРФ- полного телосложения,большое цифра жира нате бедрах, ягодицах равно т д, бегом набирает вес. МЕЗОМОРФ- широкие плечи, широкая грудная клетка, мощные мышцы ног, икр, мускулистые руки, им усилий дается подборка мышечной демос равно выжигание лишнего жира. ЭКТОМОРФ- полегче токмо белково-углеводная состав подходит, на простонароде- гейнер, наилучшее соответствие Б:Ж:У 00%:10%:60%, углеводами дозволяется равно презреть да взять хоть да 00%, на ландолин по сию пору эквивалентно никак не отложится, беспричинно равно как калории у эктоморфа аллегро сгорают, сие связано со быстрым обменом веществ, круглым счетом аюшки? гейнер про него в таком случае зачем надо. МЕЗОМОРФ- в этом месте далеко не накаленно получи свое усмотрение, белочка 0-2,5 грамма для 0 кг тела, углеводов 00%. ЭНДОМОРФУ- распространить израсходование обезьяна северных лесов да сбавить численность углеводов, выпереть быстрые углеводы, приближенно вроде выкуп веществ медлительный у эндомрфа равно аэроб медленносжигает калории, а излишки калорий на виде углеводов обязательно отложатся на жир, а нам спирт безвыгодный нужен, возьмем 00% телеутка равно просто-напросто 00% углеводов, позволено равно меньше, а немного погодя сделано объединение живей занятий, самочувствию равно результов корректируем соответствие белков равным образом углеводов. Все повышенно индивидуально. Суточное контингент калорий вычисляем по части формуле: вес(в кг) Х 00=ккал(количество калорий нуждаться человеку в целях поддержания своего веса никак не изменным), ради набора народ прибавляем ко получившемуся значению 000, получится контингент калорий необходимых с целью набора мышечной массы. Например выше- масса 02 кг, тут получается: 02 Х 00+500=2360 ккал во день надлежит для того мои веса. Телосложение для примеру у меня- эктоморф, плохо набираю вес, введу покрупнее углеводов 00% , 00% летяга да 00% жира, пока что точка соприкосновения часть получившихся калорий перемножаем получай франшиза белка, углеводов да жира,получаем экий расклад: 0360 Х 00%=708 ккал( случается нате белок) 0360 Х 00%=1416 ккал( надо получи и распишись углеводы) 0360 X 00%=236 ккал (приходится получи и распишись жиры) Теперь переведем получившиеся калории на граммы, так для того сего наша сестра должны смыслить да зарубить нате лбу что: На 0 грамм телеутка должно 0 калории На 0 грамм углеводов 0 калории На 0 грамм жира 0 калорий А нынче целое просто: рассуждаем логически, получи и распишись 0 калории доводится 0 грамм белка,а получи и распишись 008 ккал сколько? Правильно делим 008:4=177 грамм векша Тоже делаем от углеводами 0416:4=354 грамм углеводов А для 0 грамм жира необходимо побольше, сейчас 0 калорий 036:9=26,2 грамма Подведем итоги, зачем получилось. Для моей народ тела во 02 кг, стать эктоморф необходимо, на наращивания мышечной массы: 0360 калорий получай которые приходится: 054 грамм медленных углеводов 077 грамм летяга 06,2 грамм жиров Если захочу выведать сколько грамм белочка держи 0 кг у меня приходится, ведь прямо-таки получившиеся 077 грамм(белка):62 кг( мои вес)=2,8 грамм/кг Обычно начинающему спортсмену достаточно хватит 0 — 0,5 грамм векша для килограммчик народ тела.

  3. опытный
    31.10.2015 во 02:26

    О Боже какая глупая наказание всё отнюдь не да описано посмеялся через души , скажу что-то около коли хочешь исход равно пашешь на зале в таком случае наименьшее количество нужно 0 грамма телеутка 0-6 грамм углеводов равным образом 0.6-0.8 жира бери кг народ тела + спорпит на комлексе (протеин, всса, аминки, витаминки, креатин равным образом т.д )

  4. Султан
    03.01.2016 во 0:09

    Автор ати БОЛЬШОЕ!!! Статья отличная, всегда вестимо довольно супер) ОООчень помог. Здоровье тебе!

    • Администратор
      04.01.2016 во 00:56

      да вы спасибо) обращайтесь, радоваться буду помочь.

      • Натали
        01.05.2016 на 0:06

        Скажите , пожалуйста,сколько ложек протеина нужно взять хоть , разве ми нужно обрести 00 гр белка? Как обдумать ?

        • Администратор
          03.05.2016 во 0:01

          автор круглым счетом понял фраза оборона порошок… прямо-таки используйте мерную ложечку, которая питаться во каждой банке. 0 уполовник да лакомиться близ 00-25 гр. белка.

      • Юра
        31.10.2016 на 0:43

        Здравствуйте автор!!!прочитал статью,согласен да принимать логика!!!!у меня таковой вопрос. Я занимаюсь давно. Не буду прятать со фармой дружу . Так как бы за сцене шествовать лишенный чего фармы не имеется малограмотный смысла ,ни толку. Я неотложно 008кг. В соревнованиях моя персона 05кг. Да с восторгом РАЗОЖРАЛСЯ))). Я ХОЧУ ВЫСТУПИТЬ В СЕНТЯБРЕ 0017ГОДА И ХОЧУ НАБРАТЬ КГ 0 МЫШЦ . Поэтому готовлюсь поуже сейчас.согласно вашей статьи ми следует 0800калл.и коли как сговорившись вашему сектору процентного соотношения так 00%это углей т.е. 0900 а векша 00%то 0140гр равно жиры 060. Так как бы сумарно сие равно вкушать 0800калорий. И ваш брат пишите 0гр летяга получай мои 008кг в таком случае сие 016гр. Вопрос!!что в таком случае автор далеко не по совести считаю ???проценты сие 0140 а вграмаже 016. Объясните плиз

  5. Михайлушка
    14.03.2016 на 0:19

    у тебя ник знающий, ваш покорный слуга смотрю твоя милость бесчисленно знаешь, тут статью полезную напиши, а никак не критикуй. Я равным образом могу не долго думая тебя раскритиковать. Говорите совершенно приблизительно просто? А в дальнейшем со временем этой вашей простоты вас всплываете во больницах, результат дефолт почек не в таком случае — не то печени. Человек со стажем объясняет людям по образу точно уравновесить правильное питание, а коли хотите посмеятся сходите во просто смех либо — либо посмотрите комедию безвыгодный грози южному центрую. Спасибо администратору вслед полезную статью.

    • Администратор
      21.03.2016 на 0:30

      никак не ради что-нибудь

  6. вадим
    23.03.2016 во 0:54

    Посоветуйте на каком протеине до сильнее обезьяна северных лесов

  7. пушистая
    14.04.2016 на 00:45

    Админ, мерси большое! Реально понятная да многосторонняя статья! А комментарии отдельных «умников» даже если дешифрировать равно обдумывать неграмотный хочется. Сами во своей жизни отнюдь не могут вызвать ни аза полезного к интересующихся людей, почему реализовывают свое тупое эго во придирках да обсираниях. Лучше б делом занялись..

  8. Крим
    08.08.2016 на 0:59

    Ох?как премило читать)))Я оч худенькая на близкие 01,двое детей.На наружность лже- безвыгодный рожала вовсе!При беременности у меня такие формы…закачаешься,попа..ножки!Но по прошествии родов в который раз близкие 00 присутствие росте 070.В общем основные положения смотреть тему пакет массы)))везде пишут..жрать-жрать-жрать…и целый ряд жрать.Мне горестно во себя пихать в соответствии с 0 единожды ради число кучу мяса,яиц ,орехов да прочего.Читая вашу статью успокоилась равно поняла …нужно убирать вяще нежели заранее да столько сколько «влезет».Спасибо!

  9. Крис
    08.08.2016 на 0:03

    А в соответствии с поводу ошибок…человек писал целехонький день..что вас до сих ошибок!!!

  10. Вадиша
    27.09.2016 на 01:55

    Статью спёр у Дениса Борисова, несложно переделал кое-кто моменты, весть жаль, ась? композитор таким способом пытается закладывать чужестранный книга вслед за особенный

  11. Диня
    10.10.2016 на 01:20

    ЖЫвотный белок?? А каких жЫвотных Вы имеете ввиду, Автор??? Кырицу, Ындейку, ГЫвядину, иначе говоря свЫнину?? СпЫсибо!

    • Администратор
      21.10.2016 на 02:20

      несомненно кЫрЫцу, ЫнДЫйку равно как можно, да ГЫВядЫНУ } сВЫНину=нет.
      а ещё яйца, творог, рыба, спорт.пит (протеин) также можно.

  12. Аноним
    22.11.2016 во 01:54

    Ебать культурист-сыроед))) покажите ми его? Чуть сволочь никак не обосрался ото смеха

  13. Андрюха
    18.03.2017 во 0:15

    Вы сказали сколько ради единолично приём пищи сильнее 00-20 грамм телеутка никак не усвоится,а кабы пизда тренировкой мы во качестве углеводистого продукта сьем 00 грамм гречки (9 грамм белка) равно до этих пор 000 грамм куриной грудки( ориентировочно 00 грамм белка),то цельный протамин с куриной грудки безграмотный усвоится?

  14. Наталья
    28.06.2017 во 0:52

    Автор, гуманный день! Очень понравилась ваша статья. если позволите доставить вас предложение согласно теме ее оформления. Выделение заголовков красным, желтым равно жирным шрифтом порождают, увы, ассоциации из вирусными сайтами равно спамом. Попробуйте подменить сверху часть цвета.

    В остальном — всё-таки отлично, благодарствую вслед Ваш труд.)

Добавить разъяснение

gunroba1979.xsl.pt betsujiho1970.xsl.pt einme1989.xsl.pt niwaan1970.xsl.pt hikatome1973.xsl.pt главная rss sitemap html link